DOCFLOW «МОТИВ»:
Электронный документооборот

  • Поддерживает полный жизненный цикл документа: от регистрации до отправки в архив.
  • Ускоряет согласование документов в 20 раз.
  • Удобная маршрутизация и быстрый интерфейс.
  • Все документы попадут по назначению и в срок.

Начните сейчас

Делопроизводство

  • СЭД «Мотив» упорядочивает работу с любыми видами документов.
  • Автоматически формирует документ из сообщения электронной почты для работы с внешними пользователями.
  • Сохраняет все действия по документу.
  • Имеет развернутый механизм отчетов и аналитики для принятия верных управленческих решений.
  • Гарантирует защищённость документооборота с помощью электронной подписи.

Согласование

  • Настройте в несколько кликов перенаправление требуемому специалисту в зависимости от параметров входящего документа.
  • Делегируйте помощникам подготовку проектов резолюций. При утверждении проекта резолюции задача по исполнению документа создается автоматически.
  • Если документ требует доработки, отправьте его сотруднику в одно касание. ЭДО «Мотив» позволяет гибко настроить маршрут доработанного документа – теперь не придется тратить время на «двойные согласования».

Электронный архив

  • Задействуйте быстрый поиск, мгновенное архивирование и восстановление документов из архива
  • Пользуйтесь единым хранилищем документов компании, как базой корпоративных знаний.
  • Используйте потоковое сканирование и распознавание документов со сложным форматированием чтобы быстро преобразовать бумажные архивы в электронный вид.
  • Оцените массовый перенос документов из сторонних систем.

Готовое решение для электронного документооборота включает:

  • Надежный, быстрый и безопасный обмен деловой документацией вне зависимости от местоположения сотрудников
  • Быструю регистрацию бумажных документов с переводом их в электронный вид
  • Возможность вести документооборот с удаленными подразделениями и фрилансерами
  • Архив электронных документов компании
  • Общие и персональные календари
  • Учет действий сотрудников по работе над документом
  • Корпоративный портал
  • Возможность расширения модулями ведения проектов и контроля исполнения поручений
  • Оперативную поддержку технических специалистов
  • Бесплатную помощь бизнес-консультанта

Для работы с СЭД «Мотив» достаточно веб-браузера. На всех видах устройств, поддерживающих работу пользователя в сети.

 

Попробуйте СЭД «МОТИВ» сейчас

Почему документооборот «Мотив» - это выгодно

Внедрение ЭДО уже помогает нашим клиентам существенно cократить денежные расходы и затраты рабочего времени

Никаких скрытых платежей! Платите только за лицензии.

Например, для компании из 15 сотрудников СЭД «Мотив» обойдется в 75 000 рублей

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы точно рассчитать стоимость перехода на электронный документооборот для вашей компании.

При покупке от 50 лицензий Вы получаете скидку 10%, от 100 лицензий – 20%, от 200 лицензий – 30%.

Остальные предложения помогут сберечь время:

  • Внедрение системы: 36 000 рублей
  • Обучение администратора документооборота: 54 000 рублей
  • Обучение пользователей: 18 000 рублей
  • Техподдержка в течение 1 года: 22 500 рублей

Можно существенно сэкономить, если установить систему и научиться работе с ней самостоятельно.

Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.

 

Создать демоплощадку

 

«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.

Наши клиенты

Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!

Остались вопросы?

Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.