Помимо базового функционала «МОТИВ» содержит средства, которые помогут оптимизировать рабочие процессы и наладить совместную работу сотрудников:
- общие календари;
- списки контактов;
- файловое хранилище;
- пользовательские плагины;
- интерфейс для мобильных устройств;
- передача дел;
- интеграция с офисными пакетами;
- учет рабочего времени пользователей;
- сканирование и поточное сканирование.
С системой «МОТИВ» поставляется 15 плагинов. Плагин – это независимый программный модуль, который добавляет дополнительные функции в систему. Плагины загружают и выгружают данные, производят массовые операции и формируют отчеты по действиям пользователей. Вы можете изменить существующие плагины или создать новые.
«МОТИВ» можно интегрировать с любым программным обеспечением или сайтом. Для этого мы предоставляем открытый и документированный API (интерфейс программирования приложений).
Интеграция с сайтом или корпоративным порталом, импорт и экспорт данных, синхронизация контактов, создание задач и документов при наступлении определенных событий — далеко неполный перечень задач, которые решаются при помощи API.
Этот сайт – пример использования API. По каждому коммерческому предложению и клиентской площадке создается задача, в которую автоматически добавляются менеджеры и руководители компании. Дальнейшая работа с клиентом ведется в системе «МОТИВ».
Примеры:
Поместите в Библиотеку файлы, которые пользователи загрузили в систему в ходе решения задачи или рассмотрения документа. Добавьте в Библиотеку регламенты, приказы и образцы документов: сотрудники ознакомятся с ними, когда в этом возникнет необходимость.
Подключите к работе клиентов и партнеров, добавив их в список внешних пользователей. По письмам от внешних пользователей в системе «МОТИВ» автоматически создадутся задачи и документы. Внешние пользователи будут участвовать в этих задачах при помощи электронной почты.