- обращения граждан, обработка поступающих заявок от внешних источников,
- работа по обращениям в юридический отдел,
- CRM – управление взаимоотношениями с клиентами,
- задачи по работе с поставщиками,
- заявки дизайнерам,
- разработка регламентов и библиотека регламентов (обсуждение в задачах и создание библиотеки),
- обсуждения среди боссов и обсуждения рабочих вопросов в отделе,
- проекты разработки новых процессов и функций в информационных системах,
- электронные заявки на покупку канцелярии.
Клиенты: ООО «ХОРС» (таможенный брокер), Westcall (интернет-провайдер), FAST Group (противопожарная безопасность), ООО «Теплоэнергоремонт» (изготовление и ремонт энергооборудования), BeneQuire (интернет-маркетинг), TengizTransGroup (грузовые железнодорожные перевозки).
читать далее, энергетические компании