Программа электронного документооборота, используемая под товарной маркой «МОТИВ», была внедрена в нашей организации сравнительно недавно, в ноябре 2011 г. Но, независимо от этого, сотрудники нашей организации уже успели оценить удобства, связанные с работой в данной программе: интуитивно понятный пользовательский интерфейс, удобный поиск и хранение корреспонденции организации в электронном виде, возможность контроля документов на исполнении, оперативного согласования документов сотрудниками удаленных офисов. Возможность создания и сохранения шаблонов карточки документа значительно упростила процесс регистрации корреспонденции. Немаловажными достоинствами программы являются гибкость и удобство настройки, разграничение прав доступа, контроль несанкционированных действий.
Спасибо ЗАО «Мотивэа» и ее сотрудникам за создание такого многофункционального и удобного в использовании программного продукта.
Первая городская управляющая компания
Касьянов А.А.
генеральный директор