Скачать
 

Обновление системы электронного документооборота МОТИВ 1.11.6 содержит инструменты, позволяющие осуществлять учет рабочего времени пользователей.

 

Начиная с версии 1.11.6 в МОТИВ доступно добавление новых календарей рабочего времени, а также назначение их отдельным пользователям или целым подразделениям.

 
kalendari-polz

Учет рабочего времени каждого сотрудника компании ведется в соответствии с назначенным ему календарем.

 

Нажимая кнопки управления рабочим временем, а также добавляя периоды-исключения, пользователи сообщают Системе, как долго и над какими задачами они работали. Система использует эту информацию для отображения сводной статистики рабочего времени пользователей и формирования отчета «Рабочее время пользователей».

Данный механизм позволяет:

  • сотруднику:
    • получать отчет о продуктивности рабочего дня;
    • эффективно управлять собственным временем, расставляя приоритеты в работе;
    • видеть, какие пользователи помимо него задействованы в исполнении задач и проектов;
    • быть уверенным в том, что информация о сверхурочной работе зафиксируется в Системе.
  • руководителю:
    • учитывать рабочее время пользователей, в том числе «недоработку» и «переработку»;
    • определять загруженность сотрудников работой;
    • эффективно распределять задачи между пользователями;
    • управлять дисциплиной сотрудников;
    • получать наглядный отчет по рабочему времени пользователей, подразделений или компании в целом.

Работа с задачами

Задачи пользователя могут находиться в одном из состояний:

  • «Активная» – по задаче ведется учет рабочего времени в соответствии с рабочим календарем пользователя.
  • «Работа приостановлена» – учет времени по задаче временно приостановлен.
  • «Работа завершена» – учет времени по задаче закончен.
  • «Не приступал» – пользователь не нажимал кнопки управления рабочим временем для задачи.

Чтобы начать учет рабочего времени по задаче, пользователю необходимо нажать кнопку Knopka_pristupit (Приступить) на панели управления списком задач или в нижней формы задачи.

 
Knopki_pleer_zadacha

Чтобы приостановить учет рабочего времени по задаче пользователю необходимо приступить к выполнению другой задачи (кнопка Knopka_pristupit) или нажать кнопку Knopka_prervatsia. (Прерваться) в форме задачи/на панели управления списком задач.

 
Knopki_pleer_grid

Чтобы завершить учет рабочего времени по задаче, пользователю нажать кнопку Knopka_zakonchit (Закончить) на панели управления списком задач или в нижней части формы задачи.

Если пользователь нажимает кнопки Knopka_pristupit, Knopka_prervatsia. и Knopka_zakonchit на панели управления списком задач, не выделив задачу в списке, действие совершается над его последней активной задачей.

В списках задач в поле Дата последней активности отображается дата последнего нажатия какой-либо из кнопок управления рабочим временем для задачи. Значения выделяются цветом:

  • зеленый – задача активна, ведется учет времени по задаче;
  • оранжевый – учет времени по задаче приостановлен;
  • черный – учет времени по задаче закончен.

Значение не отображается, если кнопки управления рабочим временем не нажимались для задачи.

Исключения рабочего времени

Если пользователь по каким-либо причинам не смог вовремя начать или завершить учет рабочего времени по задачам, он может вручную указать интервалы рабочего и нерабочего времени во вкладке Исключения рабочего времени пункта меню Личные настройки.

 
Sozdanie_iscliuchenii_rabochego_vremeni

Для добавления исключения необходимо нажать кнопку Добавить и заполнить необходимые параметры в появившейся строке.

Просмотр статистики рабочего времени

В задачах и проектах системы МОТИВ появилась вкладка Рабочее время пользователей, в которой отображается статистика по времени, затраченному сотрудниками на задачу или проект. Статистика приводится в виде текста и диаграмм. Во вкладке отображается статистика по всем пользователям без учета полномочий; все рабочие интервалы (рабочее время, переработка, а также исключения, добавленные самим пользователем) отображаются одним цветом.

 

Вкладка Рабочее время пользователей задачи позволяет узнать, какие пользователи задействованы в ее выполнении, и сколько времени каждый сотрудник затратил на нее.

 
Prosmotr_statistiki_rabochego_vremeni_zadacha

Вкладка Рабочее время пользователей проекта позволяет просматривать статистику по рабочему времени, затраченному пользователями на проект. Возможен просмотр статистики в разрезе входящих в проект задач и участвующих в его выполнении сотрудников.

 
Prosmotr_statistiki_rabochego_vremeni_proekt

Отчет «Рабочее время пользователей»

Отчет «Рабочее время пользователей» (ИнструментыОтчетыРабочее время пользователей) предназначен для получения данных о распределении рабочего времени отдельных пользователей или целых подразделений за определенный промежуток времени. Возможна выгрузка информации о пользователях, на которых имеются полномочия «Полные права».

 
Otchet_rabochee_vremia_polzovatelei_zadanie_parametrov

Результатом формирования отчета является окно, содержащее вкладки Отчет и Сотрудники и задачи.

 

Во вкладке Отчет в табличной форме отображаются информация о рабочем времени и переработке сотрудников.Отчет можно выгрузить в файл формата XLSX, нажав кнопку Выгрузить в Excel. Итоговый файл будет содержать данные о рабочем времени выбранных (отмеченных флажками) пользователей за указанный период.

 
Otchet_rabochee_vremia_polzovatelei_rezultat_1

Во вкладке Сотрудники и задачи отображается календарный график с рабочими интервалами пользователей.

 
Otchet_rabochee_vremia_polzovatelei_kontekstnoe_meniu

Рабочие интервалы представлены в виде столбиковой горизонтальной диаграммы. Рабочие периоды (столбики диаграммы) формируются на основе назначенных пользователям календарей и окрашиваются в различные цвета:

  • зеленый – рабочий период в рабочее время;
  • оранжевый – рабочий период в нерабочее время;
  • красный – рабочий период в нерабочее время, формируется на основе добавленного пользователем исключения;
  • серый – нерабочий период в рабочее время, формируется на основе добавленного пользователем исключения.

При наведении курсора на период, появляется всплывающая подсказка, содержащая данные о нем.

 

В верхней части вкладки Сотрудники и задачи находятся кнопки, позволяющие осуществлять навигацию по календарю и изменять масштаб его временной сетки. Для перехода к задаче, выделенной в списке, необходимо нажать кнопку Перейти. Искомая задача выделится цветом.

Работа в приложении «Информер» и мобильном интерфейсе

Учет рабочего времени в приложении «Информер» производится аналогично учету времени в веб-интерфейсе.

 
Knopki_pleer_zadacha - inf

Кнопки управлением рабочим временем находятся в форме задачи и в верхней части окна приложения.

 
PICTURE Knopki_pleer_grid-inf

Управление учетом рабочего времени в мобильном интерфейсе осуществляется в окне просмотра задачи.

 
pda-prosmotr

Скачать обновление 1.11.6

 

306841, 328270, 353978, 353979 — Реализация учета рабочего времени пользователей
360405 — Оптимизация работы с контрольными точками в приложении «Информер»

Версии и обновления →