С системой «Мотив» я познакомилась еще в 2011 году, когда училась на 4 курсе в СПбГПУ на Факультете инноватики. Тогда наш преподаватель курса «Управление проектами», Голубев Сергей Аркадьевич, обучил нас возможностям «Мотива», а мы, студенты, всем курсом успешно использовали эту систему на протяжении учебного года при взаимодействии с преподавателем. В процессе обучения мы изучали теоретический материал, получали ряд заданий, вели отчетность по ним в установленные сроки. Система показалась нам очень удобной!
Летом 2013 года, уже закончив университет, работая в компании ООО «Интерьерные двери Софья», я пришла к выводу, что и здесь тоже целесообразно внедрение такой системы! Директор отдела развития, Аббуд Ирина Васильевна, одобрила и ввела систему «Мотив» в делопроизводство нашей компании.
Систему оперативного управления «Мотив» мы успешно используем уже с июля 2013 года и довольны текущими результатами: упростилась форма распределения задач проектов среди сотрудников компании, очень удобна возможность оставлять комментарии по каждой задаче для конкретного круга лиц. Также существенно упростилась возможность структурировать и планировать все возможные задачи и сам календарь задач и событий.
«Мотив», благодаря своей четкой структуре, отлично помогает улучшить систему отчетности.
На данный момент мы активно распространяем систему «Мотив» уже на функционирование ВСЕХ сотрудников нашей компании.
ООО «Интерьерные двери Софья»
Гаприндашвили Нона
Аналитик-финансист