Новая версия системы
Очередная версия системы имеет несколько нестандартный номер и даже название – за недавней 3.8.2 должна была последовать 3.8.3, но мы решили отказаться от привычной нумерации.
Причин несколько, но самая главная лишь одна: если проследить за изменениями, которые произошли в нашем программном обеспечении за все эти годы (описание практически всех версий представлено на странице «Купить» > «Обновление»), можно легко понять – теперь это совсем не та система, которая была буквально несколько лет назад. С одной стороны, базовый функционал остался прежним. С другой стороны, он прошел череду изменений и дополнен огромным количеством новых возможностей. С помощью нашей системы теперь можно решить больше задач и упростить больше процессов (если вы не знаете, как – спросите у наших специалистов, и мы обязательно постараемся вам помочь!).
В новой версии также немало нововведений и переработок существующего функционала, которые делают систему не только проще в понимании, но и поднимают её на новый уровень. Благодаря текущим наработкам и переработкам довольными останутся и те компании, которые решат использовать только базовый набор возможностей, и те, которые захотят воспользоваться всем предложенным функционалом.
Новое название нашей системы – Motiw 4U. Мы уверены – оно будет узнаваемым для клиентов, которые работали с предыдущими версиями системы и наверняка станет запоминающимся для тех, кто только начинает сотрудничать с нами. Но изменится не только название: мы во многом меняем наш подход к клиентам – надеемся, что очень скоро Вы это заметите.
Список основных изменений и нововведений в версии 1.0:
Новый функционал веб-интерфейса
- Появилась возможность создавать документы с ограниченным уровнем доступа – ограничение доступа к документу и задачам по его рассмотрению и исполнению.
- Создание резолюций по документу – задачи по исполнению резолюций, привязанные к документу, но не входящие в состав задач по рассмотрению и исполнению документов.
- Электронная рассылка из интерфейса системы одного или нескольких выбранных документов (задач) по введенным или выбранным из адресной книги адресам электронной почты.
- Создание и согласование проекта документа.
- Появилась возможность оценивать результаты выполнения задач одновременно по нескольким критериям. Критерии в системе настраиваются в виде специальных оценочных справочников с индивидуальной шкалой оценок для каждого критерия. Для каждого типа задач можно индивидуально задать набор критериев и выбрать группы участников, которым при завершении задачи должны выставляться оценки.
- Подписание документов с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП).
- Для облегчения и ускорения процедуры регистрации однотипных задач, содержащих большое количество полей с одинаковой информацией, в шаблонах задач появилась возможность инициализировать поля типа задачи значениями по умолчанию.
- Индивидуальная настройка рассылки оповещений и их шаблонов для типов задач и документов.
- Иерархические и вложенные справочники.
- Поиск по номеру документа.
- В системе появилась возможность использовать файлы, расположенные во внешних хранилищах. Для этого расширены атрибуты документа библиотеки документов – теперь можно прикреплять файл или указывать путь к физическому расположению файла во внешнем хранилище.
- Использование в плагинах полей справочников.
- Для полей типа «Справочник» в окне создания и редактирования документа используется опережающий ввод для завершения вводимых с клавиатуры названий. Результаты поиска выводятся в виде подменю к полю, отображая один или несколько доступных вариантов по мере ввода символов.
- Фильтрация записей ссылающихся друг на друга справочников в карточке документа.
- Протоколирование действий, производимых с регистрационными карточками документов.
- Штрих-коды при экспорте задач и документов при помощи плагинов. Также появилась возможность поиска документов по штрих-коду – путем считывания штрих-кода с бумажного документа с помощью сканера.
- Подстановка значений по умолчанию в поля форматов «Сотрудник» и «Дата» при создании документа.
- Новые возможности приложения «Информер»
- Создание документов.
- Систематизация задач с использованием «умных» папок (смарт-папок). Смарт-папки, согласно заданным для них правилам (фильтрам), автоматически находят и систематизируют задачи. Одна задача может находиться в нескольких смарт-папках. Смарт-папки обновляются автоматически по мере изменения атрибутов загруженных в «Информер» задач.
- Диаграмма занятости ресурсов в «Календаре».
- Работа со сканерами, поддерживающими TWAIN-интерфейс.
- Возможность просмотра списка контрольных точек по всем задачам (впервые этот функционал был представлен в XConductor); переработка отображения контрольных точек.
- Прикрепление файла к карточке документа.
- Отображение текста действия в сообщениях всплывающего окна системной области панели задач.
- Отображение размера прикрепленных файлов.
- Возможность менять тему оформления («скин») приложения.
- Экспорт списка контактов адресных книг.
Новые особенности приложения «XConductor»
- Смарт-папки.
- Фоновая подгрузка действий по задачам.
- Информация по ознакомлению с действием (по аналогии с веб-интерфейсом и приложением «Информер»).