1. Календарь

Существующий функционал календарей был значительно переработан в «Информере» и полностью изменен в Web-интерфейсе. В новой версии системы раздел «Календарь» позволяет получить наглядное отображение задач, контрольных точек и напоминаний. Кроме того пользователи системы могут создавать собственные календари для планирования событий. Также появился календарь дней рождений сотрудников компании.

2. Создание событий

Добавлена возможность создавать события. При необходимости планирования встреч, переговоров, презентаций пользователь системы может создать событие, обозначив время и место проведения, повторяемость, список участников. При этом можно привязать событие к одной или нескольким задачам системы для обеспечения контроля над подготовкой и обсуждения результатов.

3. Адресная книга

Для обеспечения возможности работы с контактной информацией был реализован функционал адресных книг. Пользователи могут создавать, редактировать и удалять контакты в соответствующем разделе. Кроме собственной адресной книги пользователи имеют доступ к адресной книге своего подразделения, что позволяет свести к минимуму избыточность хранимой информации. При необходимости можно добавить в задачу информацию об одном или нескольких контактах из доступных адресных книг и работать с этой информацией непосредственно в задаче.

4. Добавлен раздел «Настройка контактов»

Новый раздел «Администрирование > Настройка контактов» позволяет сформировать реквизиты пользователей в соответствии с теми правилами, которые приняты в компании, эксплуатирующей систему. Помимо встроенных полей при настройке системы имеется возможность добавить произвольное количество полей различных типов. Кроме того, настройки контактов распространяются на контакты, хранящиеся в адресных книгах, что позволяется достичь унификации информации о реквизитах как пользователей системы, так и внешних лиц.

5. Изменены разделы меню

Для обеспечения более удобной работы с задачами пользовательских типов были модифицированы разделы меню для работы с задачами. Списки задач в данных разделах отображаются в унифицированном интерфейсе, где доступны не только встроенные атрибуты, но и атрибуты пользовательских типов. Пользователи системы могут производить сортировку, группировку, поиск, а также настройку таблицы задач по всем атрибутам. Появилась возможность выгрузки выбранных задач в MS Excel.

6. Доработан поиск

Встроенная система поиска была также существенно доработана. Теперь можно производить поиск задач по полям пользовательских типов, индексировать и производить поиск файлов Open Office (по многочисленным просьбам наших клиентов), искать пользователей по их реквизитам, осуществлять поиск контактов в адресных книгах, поиск по действиям в выбранной задаче.

7. Доработка в Информере

Кроме того изменения коснулись программы «Информер». Были добавлены механизмы работы с событиями и контактами, аналогичные Web-интерфейсу системы, расширены возможности настройки списка задач для каждой папки, а также добавлена индикация процесса отправки данных на сервер.

8. Разное

Помимо выше обозначенных изменений была доработана подсистема контроля исполнения поручений, библиотека, а также пользовательский интерфейс системы. Появилось два новых визуальных скина: «Аква» и «Черный».

В результате анализа многочисленных отзывов клиентов было принято решение отказаться от использования «Тактического монитора» и «Шаблонов формальных документов» в текущем состоянии. В дальнейшем эти разделы будут полностью переработаны и вновь появятся в одной из следующих версий.

Версии и обновления →