Добро пожаловать в Мотив 2.5 – новую версию системы, в которой мы предлагаем новые возможности, улучшающие безопасность и производительность, повышающие эффективность оперативного управления компанией и упрощающие работу с электронными документами.
Совместимость с российским программным обеспечением
Наша система включена в реестр российского программного обеспечения, и мы продолжаем идти в направлении создания рабочей среды с использованием только отечественных программных продуктов. Добавлена поддержка российских операционных систем:
- Rosa «КОБАЛЬТ»
- РЕД ОС 7.3 МУРОМ
- Astra Linux CE 2.12.44 (Орел), Astra Linux SE 1.7 (Орел, Воронеж, Смоленск)
- «Альт Сервер» 9
Работа в системе стала еще надежней и стабильней.
Большое системное обновление
Реализована поддержка современных версий дистрибутивов Linux, что позволило повысить безопасность и производительность:
- Ubuntu версий 20.04 LTS и 22.04 LTS;
- Debian версий 10, 11;
- CentOS 7;
- Rocky Linux 8, 9;
- Red Hat Enterprise Linux версий 7, 8, 9.
Мобильное приложение для iOS
Управлять делами, находясь в постоянном движении, стало еще удобней и проще. В версии 2.5 мы реализовали мобильное приложение, которое позволяет руководителю результативно управлять делами со смартфона или планшета, а сотрудникам – своевременно получать информацию по задачам.
Мобильное приложение Мотив 2.5 это:
- работа в любом месте с планшетных компьютеров и смартфонов под управление iOS, в том числе и в оффлайн режиме;
- простой для восприятия, удобный и легко настраиваемый интерфейс: оперируйте только необходимой для принятия решений информацией;
- сокращение бумажного документооборота и ускорение передачи сведений при работе с документами и задачами в электронном виде.
Приложение доступно для скачивания по ссылке или коду
Черновики документов
Процесс подготовки документа и формирование реквизитов карточки документа может занимать длительное время. В ходе подготовки информация может изменяться множество раз в течение дня до момента отправки готового документа на согласование или исполнение. Запомнить все изменения сложно, а порой и невозможно, поэтому нами была добавлена возможность создания черновиков документов. Зарегистрировать карточку документа можно сразу, а заполнять реквизиты уже в процессе подготовки документа. Работа с черновиками существенно упростит подготовку документов.
В созданный черновик можно в любое время внести изменения, и отслеживать историю изменений, а также отправить на согласование или исполнение после завершения процесса подготовки.
Пункты документов
Изящное решение для работы с документами, содержащими пункты-поручения в приложенных файлах.
Для создания поручений по документу просто заполните в проектах резолюций или резолюциях новые поля «Пункт» и «Описание пункта». Руководитель в одно нажатие (в мобильном интерфейсе или приложении) утверждает сводную резолюцию.
Готово! Все поручения созданы и направлены исполнителям.
Другие улучшения
- Администрировать систему стало проще с добавлением новой возможности автоматического назначения полномочий на всех пользователей, включая вновь созданных.
- Система стала еще надежней с расширением функционала политик безопасности. Добавлен функционал принудительного сброса паролей всем либо выбранным пользователям системы, а также настройка системных учетных записей.
- Оптимизирована работа поисковой системы. Поиск новых документов стал быстрей.
- Усовершенствован механизм формирования ссылок между связанными документами, в том числе архивными. Теперь можно легко настроить нужное отображение ссылок в карточках документов.
- Добавили гибкости в настройку отображения пользователей в листе согласования документа.
Также в новую версию вошел ряд небольших изменений.
Спасибо, что выбрали систему Мотив! Ваши предложения и замечания помогают разработчикам делать каждую новую версию еще удобнее.
С уважением, сотрудники компании Мотивэа.