Мы рады представить вам версию 2.1, которая значительно расширяет возможности совместной работы пользователей, увеличивает оперативность получения информации о  задачах и документах, предоставляет гибкие инструменты настройки, а также содержит более 100  других усовершенствований.

 

Связь

Оперативное взаимодействие сотрудников – залог успеха современной компании. Чтобы упростить и оптимизировать взаимодействие пользователей Системы, мы добавили в МОТИВ интеграцию с ip-телефонией и видеоконференции.
Все рабочие звонки и совещания с использованием видеоконференций вы можете осуществлять непосредственно в Системе, без необходимости использования дополнительного ПО, при этом записи звонков и переговоров сохраняются и доступны вашим коллегам и руководителям согласно настроенным в системе полномочиям.
Для обеспечения безопасности и конфиденциальности переговоров вы можете использовать свой собственный сервер коммуникаций.

 

Видеозвонки пользователям системы

Возможность видеть собеседника во время звонка помогает лучше понять собеседника, повышает уровень взаимного доверия.

image09

Чтобы позвонить коллеге, с которым вы работаете над задачей, нажмите кнопку image13 рядом с его именем (понадобятся камера и микрофон).
Информация о звонках пользователей – входящих, исходящих и пропущенных – доступна в разделе Журнал звонков.

 

Звонки на телефоны

Система Мотив версии 2.1 автоматически распознает номера телефонов в строковых и текстовых полях задач и отображает кнопку вызова image16 рядом с ними. Вы можете звонить коллегам, находящимся вне офиса, на телефоны, указанные в реквизитах.

image01

 

Видеоконференции

Для оперативного принятия коллегиального решения в МОТИВ 2.1 соберите всех участников в видеоконференцию, нажав одну кнопку image11.

image05

Список переговоров (с возможностью скачивания и просмотра в браузере) доступен на отдельной вкладке.

Видеозвонки пользователям системы, звонки на телефоны и видеоконференции по задачам также доступны в приложении «Информер».
 

Новый раздел главного меню – Связь

Мы собрали всю информацию по общению пользователей в одном разделе главного меню – Связь. Раздел содержит пункты меню Видеоконференции (создание, участие, просмотр видеоконференций), Журнал звонков (список звонков пользователей) и Сообщения (работа с сообщениями и объявлениями).

image03

Мы значительно улучшили интерфейс пункта меню Сообщения: просматривать и создавать сообщения и объявления можно в одном окне.

 

Всплывающие оповещения в веб-интерфейсе

Мы добавили всплывающие оповещения в веб-интерфейс Системы. Всплывающие оповещения отображаются при появлении новых задач и действий по задачам.

image14

 

Автоматическое обновление ленты действий задачи

Для просмотра новых действий не нужно обновлять страницу браузера: новые действия отображаются автоматически, а задачи, в которых они появились, помечаются иконкой image04.

image12

 

Смарт-папки с открытыми и закрытыми задачами

В версии 2.1 в архиве задач можно формировать произвольные списки из закрытых и открытых задач, удовлетворяющих заданным условиям. Это позволит не переключаться между разделами системы, анализируя выполненную и текущую работу.

image07

В новой версии оптимизирован интерфейс архива задач. Параметры архива запоминаются на время работы в Системе, при необходимости их можно изменить.

image17

 

Гибкая настройка формата даты

Мы продолжаем совершенствовать возможности отображения данных различных форматов, реализованные в версии 2.0. В версии 2.1 настройки форматов собраны в одном разделе системы для удобного централизованного управления ими, добавлена возможность задавать форматы отображения дат и подключать настроенные форматы к типам задач и документов. Даты и числа будут отображаться в соответствии с заданными настройками в задачах, документах и их списках.

image00

 

Поле типа «Сотрудник» в задачах

Мы добавили в задачи новый тип поля — «Сотрудник», в котором можно указать одного или нескольких пользователей системы.
После «Сотрудник» можно использовать для указания пользователей, ответственных за различные аспекты выполнения задачи, например общение с клиентом и оформление документов. Нет необходимости вести отдельный справочник или искать сотрудника среди контактов адресной книги: при заполнении поля отображается актуальный список подразделений и пользователей системы. При добавлении пользователей можно использовать удобный контекстный поиск.

image08

 

Экспорт/импорт подразделений и пользователей

В новой версии реализованы экспорт и импорт пользователей. Структура подразделений и список пользователей выгружаются и загружаются в Систему из табличного файла. Экспорт/импорт подразделений и пользователей позволит сократить временные затраты на формирование организационной структуры предприятия.

image15

 

Новая диаграмма Ганта

Мы разработали собственный компонент «Диаграмма Ганта», в котором значительно ускорили загрузку списка проектов и диаграмм. Для повышения эффективности управления проектами мы изменили интерфейс раздела Проекты: теперь в нем доступен перечень проектов системы, в котором можно выбрать требуемые проекты и отобразить на диаграмме только их. Компонент будет улучшаться в патчах версии 2.1.

image18

 

Контрольные точки в задачах

В версии 2.1 добавлена возможность скрытия готовых контрольных точек в задаче. Этот функционал поможет отслеживать информацию в задачах, по которым создано большое количество КТ.

image06

 

Иерархические справочники в приложении «Информер»

В версии 2.1 реализовано отображение иерархии в интерфейсе выбора записей справочника.

image19

 

Последние задачи

В версии 2.1 добавлен новый фильтр смарт-папок – «Дата открытия задачи». Все задачи, которые вы открывали сегодня в любом из интерфейсов (мобильный и веб-интерфейсы, приложения «Информер» и «XConductor») попадут в смарт-папку с этим фильтром.

image02

 

Обновленный интерфейс

В версии 2.1 мы продолжили обновлять и улучшать интерфейс Системы: настраиваемый размер шрифта, новый современный дизайн форм и другие усовершенствования, позволяющие сделать вашу работу в системе еще приятнее.
Обновления затронули практически все интерфейсы системы:

  • Списки задач и документов
  • Карточки задач и документов
  • Список папок задач
  • Фильтры смарт-папок и заместителей
  • Сообщения
  • Настройки меню
  • Группы пользователей
  • Создание и редактирование обработчиков
  • Пользовательские отчеты
  • Форма восстановления пароля
  • и многое другое.

 

Многие из реализованных в новой версии доработок были предложены нашими Клиентами. Благодарим за сотрудничество:

  • Правительство Белгородской области,
  • ЗАО МПБК «ОЧАКОВО»,
  • Мэрия города Ульяновск,
  • Белгородская городская администрация,
  • ООО «ИНТ»,
  • АКБ «Кранбанк» (ЗАО),
  • АО КБ «ФорБанк»,
  • ООО «Холод»,
  • ООО «СтройАрсенал»,
  • ООО «Майнд Лабс»,
  • ООО «УНИКОН»,
  • ООО «БрянскЭлектро»,
  • ООО «Итерион»,
  • ООО «ТД ТАЙПИТ»,
  • ООО «Телеканал Первый Альтернативный»,
  • АО «KaspiBank»,
  • ООО «Арт-инжиниринг».

 

Спасибо за конструктивные предложения и выбор системы МОТИВ.

 

С уважением, сотрудники компании Мотивэа.

 

Скачать дистрибутив:

Linux Repo:

 

Версии и обновления →