Скачать

Работая над новой версией, мы постарались учесть все пожелания наших клиентов, значительно усовершенствовав и оптимизировав Систему.

Прежде всего, мы доработали функционал проектов, обновив диаграмму Ганта. Теперь вы можете не только просматривать исполнение проекта и его задач в разрезе времени, но и менять сроки исполнения, открывать и завершать проекты, редактировать задачи – и всё это в одном пункте меню.

Доработка системы администрирования позволила значительно повысить гибкость настройки документооборота, усовершенствовать контроль исполнения поручений, расширить права пользователей.

Специальные обработчики позволят получить всю информацию по ленте задачи или согласованию документа в любой момент в удобном для печати виде

Подробности:

Совершенствование средств управления проектами

Раздел Проекты был значительно усовершенствован. Мы обновили диаграмму Ганта, предназначенную для просмотра хода выполнения проекта в разрезе времени.
Функционал раздела был также доработан – теперь в нём можно создавать проекты и редактировать даты окончания задач.
Новое право создания/завершения проектов даёт пользователю возможность открывать и отправлять проекты в архив по своему усмотрению.
Кроме того, доступно удаление пользовательских проектов, в которых нет задач. Это значительно упрощает работу с деревом проектов:

01

Совершенствование процесса согласования документов

В новой версии мы значительно оптимизировали процесс согласования документов, сделав его более удобным и гибким.
Прежде всего, мы реализовали возможность формирования произвольного состава участников рассмотрения – как на этапе создания документа, так и в процессе его редактирования. Теперь пользователь имеет возможность добавлять и удалять уровни рассмотрения, меняя тем самым маршрут прохождения документа:

02

Вы можете привязать к шаблону карточки несколько маршрутов и при создании документа использовать нужную схему:

3

С помощью специального обработчика вы можете распечатать всю информацию о ходе согласования документа.
При настройке маршрутной схемы вы имеете возможность установить длительность рассмотрения и период напоминания для каждого блока, добавить пользователей из разных подразделений, а также задать автоматическое копирование полей документа в задачу по его рассмотрению. К тому же можно настроить схему таким образом, что пользователи будут автоматически добавляться в рассматривающие при создании документа:

4

Все прикреплённые к карточке документа файлы теперь располагаются на одноимённой вкладке. Здесь вы можете просмотреть нужный файл, отправить его в библиотеку, указать окончательную версию и даже удалить (при наличии соответствующего права)

03

Совершенствование средств гибкой настройки статусов документов

Реализована возможность настройки статусов для документа и рассматривающих пользователей. Помимо изменения названия статуса, имеется возможность его исключения из процесса рассмотрения:

6

Реализация потокового сканирования

Мы разработали специальное программное обеспечение, которое позволяет преобразовывать бумажные документы в электронный вид с помощью потокового сканирования:

7
Мастер сканирования позволяет обрабатывать большое количество бумажных документов одновременно.
Благодаря механизму распознавания текста вы имеете возможность редактировать любую часть отсканированного документа:

04

На основе сканированных копий автоматически создаются задачи и документы в Системе по выбранному шаблону, а сами копии всегда доступны для просмотра в форме задачи или документа:

05

 Доработка интерфейса задачи

Интерфейс вкладки «Действия» окна задачи был значительно доработан. Прежде всего, появилась настройка возможности редактирования/удаления пользователями любых действий в ленте. Кроме того, мы обновили текстовый редактор, используемый для ввода текста действия и описания по задаче, а также текстовых полей. Текстовый редактор теперь легко скрывается, что освобождает дополнительное место для ввода текста. Длина действия, а также описания задачи и других текстовых полей, не ограничена.
Специальный обработчик позволяет распечатать всю ленту действий, включая основную информацию по задаче.
Помимо этого мы расширили функционал завершения задачи ответственным руководителем. Ответственный руководитель, завершая задачу, имеет возможность отправить расширенный доклад, указав дополнительные сведения или прикрепив необходимые файлы. Действия об отправке доклада впоследствии легко выделить из общей ленты задачи одним нажатием кнопки:

06

Доработка списков задач и документов

На панель инструментов списков задач и документов в веб-интерфейсе добавлены кнопки, благодаря которым вы можете завершать задачи, согласовывать документы и просматривать прикреплённые файлы, не открывая форму просмотра этих объектов Системы. Дополнительные колонки позволяют видеть состояние контрольных точек по задачам:

07

Помимо доработки счётчиков папок задач мы реализовали копирование фильтров смарт-папок и возможность редактирования иерархии папок в дереве.
В списке документов приложения «Информер» реализована возможность фильтрации объектов:

08

Также благодаря доработанному контекстному меню приложения «Информер» вы можете регистрировать действия по задаче, не заходя в неё. Более того – вам доступна регистрация действий одновременно в нескольких задачах

Доработка ИРГ

Мы значительно переработали интерфейс добавления изолированных рабочих групп. Теперь в одном окне вы можете указать название подзадачи ИРГ, её шаблон и тип, а также выбрать нужных участников:

09

Кроме того, в ленте родительской задачи действия от ИРГ теперь отображаются в виде ссылок, переходом по которым осуществляется вход в соответствующую подзадачу. Все действия, регистрируемые в подзадачах ИРГ, отображаются в журнале родительской задачи со специальной пометкой

Повышение оперативности получения информации

Мы реализовали работу веб-интерфейса через протокол WebSocket, что значительно повысило скорость отклика сервера на изменения в объектах Системы

Одновременная работа в нескольких клиентских приложениях

Реализована возможность оперативного получения пользователем новых и обновлённых задач и других данных при одновременном подключении к Системе в нескольких интерфейсах

Доработка настройки реквизитов пользователей

Интерфейс пользовательских настроек был значительно доработан. Пользователь, прикрепляя своё фото, имеет возможность настроить его размеры. А в форме просмотра информации о сотруднике отображается наименование его подразделения:

15

Администратор системы, настраивая реквизиты, имеет возможность устанавливать запрет пользователям на изменение личных настроек:

10

Доработка протоколирования изменений карточек документов и их типов

При формировании отчёта системы безопасности «Карточки документов» теперь можно выбрать объекты отображения – карточки документов или их типы:

17

И несколько менее значимых, но не менее полезных доработок:

  • В программе «Информер» были обновлены библиотеки компонентов, что значительно повысило стабильность работы приложения
  • Усовершенствован механизм ознакомления с задачами в PDA-интерфейсе.
  • Настройки колонок и установка/снятие признаков обновления в списках задач и документов синхронизированы во всех интерфейсах Системы
  • В меню Системы мы добавили новый пункт «Документы для сведения». Здесь пользователь имеет возможность просмотреть документы, не являясь участником их рассмотрения.
  • Реализован контекстный поиск по полям справочника при создании/редактировании задачи. Укажите первые символы нужного значения – и Система сама найдёт его в справочнике.
  • В главное меню Системы был добавлен системный справочник «Внешние ресурсы», что позволяет каждому пользователю ознакомиться со списком полезных ссылок.
  • Расширен набор получаемых показателей о функционировании Системы. В пункте меню «Информация о системе» теперь можно просмотреть данные о состоянии очереди индексирования, объёме памяти, количестве сессий сервера. Кроме того, реализована возможность очистки очереди сообщений и удаления временных файлов.
  • Реализованы дополнительные отчёты по задачам и действиям пользователей

В заключение хотим поблагодарить наших партнёров и клиентов, в частности:

  • Администрацию Губернатора Белгородской области
  • Администрацию Одинцовского муниципального района
  • Администрацию города Пскова
  • ФГУ «Аналитический центр при правительстве Российской Федерации»
  • АО «Kaspi Bank»
  • ОАО «Ямальская железнодорожная компания»
  • ОАО «ДОНЭНЕРГО»
  • ООО «Холод»
  • ООО «ДЦ Тайпит»
  • Саратовэнергомашкомплект
  • А1 – Первый альтернативный контент-провайдер
  • ООО «МИРУМ»
  • ЗАО «Микояновский Мясокомбинат»
  • Администрацию города Белгорода
  • Инпром Эстейт
  • ГОУ ВПО СПбГПУ
  • АО НПФ Атамекен
  • ЗАО ТПК «ФЕЛИКС»
  • ТОО «TRAVELSYSTEM»
  • и многих других за выбор нашей Системы и плодотворное сотрудничество. Надеемся, что вы по достоинству оцените нововведения, реализованные в версии 1.8. Свои пожелания и предложения по улучшению работы Системы вы всегда можете направить в нашу службу технической поддержки, и мы обязательно их рассмотрим.

Спасибо за внимание!

Версии и обновления →