До приобретения и внедрения системы МОТИВ перед сотрудниками, отвечающими за IT-технологии, ставилась очень скромная задача — внедрить систему по контролю за исполнением документов.
Из всех продуктов, находящихся на рынке было отдано предпочтение системе МОТИВ. Этому есть вполне логичное объяснение:
во-первых, МОТИВ позволяет практически в полном объеме наладить электронный документооборот, что значительно снижает время прохождение документов по цепочке исполнения и согласования, экономит время сотрудников, а следовательно и средства компании. Позволяет видеть руководителю на каком сотруднике «застрял» документ и вовремя «подтолкнуть» его;
во-вторых, система позволяет контролировать сроки исполнения задания, что облегчает оценку работы конкретного сотрудника;
в-третьих, использование системы МОТИВ на рабочих местах облегчает сотрудникам компании планирование своей работы;
в-четвертых, происходит сокращение расходов на канцелярские принадлежности, так как внутренняя переписка происходит в электронном виде;
в-пятых, после внедрения системы на многих рабочих местах стал наблюдаться порядок из-за отсутствия бумажных документов на исполнении, нет необходимости в поиске на своем «бермудском треугольнике» затерявшихся писем, «служебок».
Этот перечень можно продолжить, но за каждым пунктом стоит в итоге экономический эффект, а значит МОТИВ — это выгодно
Компания «Маяк»
Заместитель генерального директора