Интеграция с сайтом и почтой

Наличие открытого документированного API позволяет интегрировать МОТИВ с любыми программными продуктами, включая сайт и электронную почту. Интеграция с сайтом позволит взаимодействовать с посетителями ресурса из системы МОТИВ. Для этого достаточно реализовать (или использовать имеющуюся) на портале форму для заполнения со стороны посетителей и настроить интеграцию для автоматической миграции заполненной формы в систему МОТИВ. Это самый простой вариант настройки интеграции с сайтом, другие примеры:

  • Автоматическая регистрация обращений с сайта в формате задачи, поля которой содержат реквизиты пользователя портала и информацию из зарегистрированного обращения.
  • Трансляция данных о процессе работы над задачей на портал по заранее настроенным правилам.
  • Настройка отображения изменений по обращениям для пользователей. Посетитель может просматривать свои обращения через интерфейс сайта. Портал автоматически информирует пользователя об изменениях в его обращениях.
  • Автоматическая публикация информации (новостей) в необходимые разделы сайта из задач в системе МОТИВ.

Пользователь системы может настроить интеграцию с электронной почтой. Документы будут создаваться по письмам, приходящим на опрашиваемый почтовый ящик. Примеры типовых опрашиваемых почтовых ящиков: личный, канцелярии, технической поддержки, отдела продаж, для резюме претендентов на вакансии.

При настройке интеграции указывают параметры доступа к почтовому ящику, опрашиваемую папку и шаблон, по которому в системе МОТИВ будет автоматически создаваться документ или задача. В шаблоне определяют тип задачи (документа), настраивают сопоставление между полями письма и полями задачи (документа). Для документов в шаблоне дополнительно задают маршрутную схему.

Начните сейчас

Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.

 

Создать демоплощадку

 

«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.

Наши клиенты

Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!

Остались вопросы?

Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.