«МОТИВ» Complete:
Совместная работа и делегирование полномочий

  • Работать в едином потоке могут сотрудники из разных офисов, городов и стран.
  • Система уведомляет пользователей о появлении, согласовании и доработке документов, напоминает о приближении контрольных точек и важных событий.
  • Контроль сроков выполнения задач и проектов полностью автоматизирован.

Начните сейчас

«МОТИВ» автоматически направляет задачи заместителям и секретарям по заранее заданным условиям (например договоры с суммой менее 100 000 руб. или заявки клиента ООО «Промвест»). Пользователи самостоятельно распределяют нагрузку и освобождают время для решения задач, в которых сотрудника сложно или невозможно заменить.

Администрирование происходит быстрее, если ответственные специалисты непосредственно связаны с ресурсами и знают, кто должен иметь к ним доступ. Распределение обязанностей позволит сократить время, необходимое на администрирование. Например, назначьте одного пользователя администратором системы безопасности, другого — администратором библиотеки, третьему дайте право создания задач, четвертому — документов.

Сотрудники получат доступ только к тем пунктам меню, которые необходимы для работы. Администратору библиотеки незачем задумываться о безопасности системы, администратору документооборота — о параметрах задач.

Система «МОТИВ» – комплексное решение проблемы коммуникаций и контроля сохраняет и повышает эффективность персонала при удалённой работе.

Обратите внимание: права своим подчинённым могут назначить прямые начальники или их заместители. Администратор для таких операций не требуется.

 

Попробуйте «МОТИВ» Complete сейчас

Почему эффективна совместная работа в системе «МОТИВ»

«МОТИВ» сводит к минимуму планерки – все требуемые обсуждения, уточнения и корректировки происходят в задачах. Здесь сотрудники отчитываются о проделанной работе, отвечают на вопросы, делятся идеями и обмениваются файлами. Описание, план работ, файлы и обсуждения хранятся в системе и доступны всем участникам задачи. Находить нужную информацию просто с помощью мощной поисковой системы «МОТИВ».

Если совещания все же необходимы, планируйте их. Создавайте общие календари и добавляйте в них предстоящие события (совещания, семинары, встречи с клиентами). Система отправит сотрудникам напоминания о приближении и наступлении событий по почте и SMS.

Начните бесплатное обучение прямо сейчас. На демо-площадке изучите функции администратора, создавайте учетные записи пользователей и испытайте все возможности «Мотив». Мы предоставляем подробные инструкции по настройке документооборота и работе с системой.

 

Создать демоплощадку

 

«Мотив» нетребователен к аппаратному комплексу и использует для работы открытое бесплатное программное обеспечение. Для компании до 100 сотрудников администрирование системы может осуществлять штатный системный администратор. Также можно воспользоваться нашими облачными сервисами для размещения ЭДО вашей компании.

Наши клиенты

Систему оперативного управления компанией «МОТИВ» в ежедневной работе уже используют 100000 специалистов из 15000 компаний и госучреждений. Присоединяйтесь!

Остались вопросы?

Обращайтесь к менеджерам: 8-800-555-43-21 (доб. 1)
или office@motiw.ru.