В своей деятельности наш холдинг столкнулся с проблемой при использовании бумажного документооборота. Огромную часть времени приходилось тратить на процессы согласования распорядительных документов по ценообразованию алкогольной продукции и продуктов питания. Процесс применения цен бухгалтером выполнялся полностью вручную и занимал от нескольких часов до нескольких дней.
Поиск необходимых нам документов производился вручную, а часть бумажной документации постоянно терялась.
В результате внедрения системы МОТИВ в электронный вид приведена цепочка по согласованию приказов сотрудниками холдинга. Начиная с создания приказов по изменению цен менеджером и заканчивая подписанием приказов руководителем соответствующей организации холдинга.
Сроки включения новых цен в работу стали соблюдаться стабильно, был налажен процесс применения разовых ручных скидок, используемых в некоторых специфических случаях.
Благодаря внедрению системы применение скидок в группу документов выполняется практически моментально, выстроен процесс оплаты входящих счетов.
Все документы теперь находятся непосредственно в системе, а механизмы поиска позволяют оперативно найти необходимый нам документ.
Мобильные версии интерфейса системы пришлись по душе руководителям подразделений при согласовании документов.
Систему оперативного управления компанией МОТИВ мы используем на протяжении 2 лет. За эти годы мы убедились, что МОТИВ соответствует всем основным требованиям к организации документооборота внутри предприятия.
Акционерное общество «КРИСТАЛЛ-АМУР»
Кулемзин Игорь Владимирович
Начальник отдела АСУ
Автоматизированные процессы: Работа с документами.
Количественные показатели: Более 3800 документов в месяц.
Срок эксплуатации: 2 года.
Акционерное общество «КРИСТАЛЛ-АМУР»