Принять решение о новой покупке всегда непросто, поэтому мы предлагаем несколько вариантов знакомства с системой «Мотив» на бесплатной основе. Более детальное погружение в возможности нашего продукта позволит вам оценить перспективы внедрения перед возможным приобретением.

Изучить информацию о системе в открытых источниках

Здесь подробно останавливаться не будем, просто укажем несколько полезных ссылок, чтобы упростить вам процесс поиска:

— презентация системы «Мотив»;

серия роликов: система Мотив – знакомство и подсказки;

— документация и инструкции;

— полезные советы;

— FAQ.

Принять участие в онлайн демонстрации 

Демонстрация системы “Мотив” в формате видеоконференцсвязи позволит вам быстро и удобно ознакомиться с функционалом программного продукта, не тратя много драгоценного времени. В ходе мероприятия с нашей стороны будут расставлены акценты на возможности и преимущества системы, соответствующие конкретным требованиям потенциального клиента, например, к системе электронного документооборота.

Дистанционная форма презентации позволяет клиентам самостоятельно выбирать время для просмотра, что делает процесс знакомства с МОТИВом более удобным и гибким. 

По результатам демонстрации вы сможете самостоятельно оценить наше решение, прежде чем окончательно определиться с покупкой — это повышает доверие к продукту и снижает риск неудачного выбора. 

Вы можете оставить заявку на участие в онлайн демонстрации системы “Мотив”, варианты:

  1. Заказать обратный звонок через форму на нашем сайте.
  2. Отправить запрос на наш электронный адрес: office@motiw.ru.
  3. Позвонить в отдел продаж по телефону 8-800-555-43-21.

Самостоятельно протестировать возможности системы

Мы предоставляем различные способы тестирования системы “Мотив”:

Создание персональной демо-площадки

Создать демо-стенд вы можете по ссылке https://www.motiw.ru/faststart/. Демонстрационная версия системы будет действовать 30 дней для 40 именных лицензий типа Complete (электронный документооборот и работа с задачами). Для удобства знакомства с функциями системы “Мотив”  площадка наполнена демо данными с преднастроенными типовыми процессами:

  • Входящие документы;
  • Исходящий документы;
  • Договоры;
  • Организационно-распорядительные документы (ОРД);
  • Внутренние документы (служебные записки, протоколы, заявления);
  • Клиентские задачи;
  • Обращения в техподдержку;
  • Поручения.

Данный вариант тестирования будет полезен как для потенциальных клиентов, которые хотят попробовать полную версию продукта, так и для текущих пользователей/администраторов системы “Мотив”, которые могут почерпнуть опыт примерной настройки процессов или познакомиться с актуальной версией решения.

Генерация пробной версии Мотив SaaS

Мотив SaaS (облако) — система электронного документооборота и работы с задачами в виде интернет-сервиса, установка на стороне пользователя не требуются. На нашем сайте можно заполнить форму для создания пробной версии, срок действия — 30 дней, максимально возможное суммарное количество лицензий — 100 шт. 

Система не будет содержать никаких данных, поэтому администратор может сразу приступать к настройке с учетом персональных требований к процессам, опираясь на реалии организации.

По окончании пробного периода вы можете продлить срок действия доступа к системе в рамках договора на приобретение требуемого количества лицензий или завершить процесс тестирования.

Тестирование системы Мотив на собственных ресурсах

Мы даем возможность потенциальным клиентам бесплатно начать пользоваться системой на собственном сервере с ограничением срока действия лицензий — 30 дней, при этом, количество лицензий для тестирования мы предоставляем в любом количестве по запросу заказчика. 

Алгоритм действий с вашей стороны при таком варианте тестирования максимально прост:

  1. По аналогии с вариантами заявки на демонстрацию, описанными выше, направляете запрос на временный ключ системы “Мотив” для тестирования на собственных ресурсах с указанием необходимого количества и типа лицензий. Перед установкой рекомендуем ознакомиться с требованиями к аппаратно-программному обеспечению.
  2. После получения временного ключа необходимо установить системы в соответствии с инструкциями.
  3. Подгружаете временный ключ в установленной системе и приступаете к настройке (добавление пользователей, настройка карточек документов и маршрутных схем электронного документооборота, создание типов задач и т.д.).
  4. Реквизиты доступа раздаются пользователям — участникам процесса тестирования системы “Мотив”.
  5. По результатам тестирования вы можете приобрести бессрочные лицензии, загрузить ключ в систему и пользоваться уже настроенным вами МОТИВом без ограничений.

Надеемся, что данная статья принесет вам пользу и подтолкнет к более детальному знакомству с системой оперативного управления компаний “Мотив”. 

Комментировать