Технологии, рынок и модели управления компаниями постоянно меняются. Мы идем в ногу со временем — совершенствуем «МОТИВ» и предоставляем выгодные условия клиентам.
Отсутствие скрытых платежей
Компоненты системы (Apache, PHP, Firebird, PostgreSQL) бесплатны — стоимость серверной лицензии составляет 0 рублей.
«МОТИВ» не требует установки платного программного обеспечения.
Мобильный интерфейс, клиентские приложения, отчеты, подписание ЭП и потоковое сканирование входят в комплект поставки лицензии.
Низкая стоимость
Бессрочная лицензия COMPLETE (электронный документооборот, исполнение поручений, толстый и тонкий клиент, мобильный интерфейс, средства администрирования, потоковое сканирование, отчеты) обойдется Вам в 6 500 рублей.
Несколько систем в одном продукте
«МОТИВ» — это система электронного документооборота, система контроля поручений, система управления проектами и CRM-система. Используя один продукт, Вы экономите на лицензиях, внедрении, обучении и техподдержке.
Быстрое внедрение
«МОТИВ» содержит предустановленные типы задач и документов, справочники и шаблоны. Система настраивается без программирования.
Гибкая настройка
Адаптация системы к процессам предприятия не ограничивается внедрением. Настройки меняются по мере роста и развития Вашей компании.
Интуитивно понятный интерфейс
Даже консервативные сотрудники освоят систему за несколько дней.
Легкое администрирование
Для администрирования системы не нужно программирование. Управлять системой может один сотрудник (при этом не отвлекаясь от собственных обязанностей).
Улучшения, обновления, поддержка
Мы постоянно улучшаем систему и регулярно выпускаем обновления для поддерживаемых версий. В освоении «МОТИВ» Вам помогут документация и материалы сайта; на возникшие вопросы ответят менеджеры и сотрудники техподдержки — 8 (800) 555-43-21 доб.1.
Вы получите пользу от внедрения системы «МОТИВ»:
- как исполнитель: планирование дел, уточнения по поручениям, корректировку сроков и главное — уверенность в том, что руководитель заметит и оценит Вашу работу;
- как руководитель проекта: средство планирования работ и координации сотрудников, возможность обсуждения вопросов с руководством и владельцем проекта, доступ к связанным поручениям, отчеты;
- как руководитель предприятия: инструменты для анализа ситуации и принятия решений, средство автоматизации и оптимизации внутренних процессов компании, архив поручений и документов.
Различные варианты установки
Для установки системы Вы можете использовать собственный сервер, наше облако или любой другой хостинг.